Главная » 2010 Январь 25 » Forbes назвал самые опасные модели автомобилей 2010 года
17:59 Forbes назвал самые опасные модели автомобилей 2010 года | |
Американский журнал Vbh назвал самые опасные для водителей модели
авто 2010 года, продаваемые на рынке США. Список был составлен по
результатам краш-тестов IIHS института дорожной безопасности США, во
время которых манекены проверялись на наличие травм в 28 местах при
аварии лоб в лоб и 37 местах при боковых и задних ударах. Машини марки Chrysler PT Cruiser, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Galant, Mercury Grand Marquis, Cadillac STS, Jeep Wrangler 2-Door, Nissan Titan и Jeep Wrangler 4-Door набрали меньше баллов среди машин своего класса. Оценку "плохо" они получали тогда, когда манекен водителя или пассажира получал "роковую для жизни травму", а "хорошо" - когда при столкновении никто не получал "травмы". Стоит отметить, что все эти авто полностью соответствуют стандартам безопасности как США, так и ЕС, и эксперты американского института дорожной безопасности не сравнивали их с машинами, которые популярны, скажем, в Украине. Главный вывод рейтинга: крупногабаритные машины лучше выдерживают удары, но более склонны к переворотам при аварии. Тогда как компактные авто хуже защищают пассажиров при ударе о другую машину или препятствие при простых столкновениях. Лидеры американского антирейтинга Chrysler PT Cruiser и Chevrolet Aveo, набравшие по 6 и 7 баллов из 12, более-менее защищают пассажиров при фронтальном ударе (тесты показали, что в таком случае люди не получают травмы вообще), а при боковых и задних ведут себя не очень. Mitsubishi Galant показал себя неплохо при фронтальной и задней атаках. Седан Mercury Grand Marquis, который продаётся только в США, спасовал при ударе в бок и в корму. Люксовый Cadillac STS, несмотря на цену, оказался хорош только при ударе в лоб, и то на стандартной скорости 64 км/ч. Трёхдверный Jeep Wrangler способен держать фронтальный удар, но остальные тесты внедорожник сдал плохо. Большой пикап Nissan Titan, благодаря кузовному отсеку, хорошо перенёс задний удар и традиционно показал хорошие результаты при фронтальном. Forbes также отмечает, что все эти авто показали наилучшие результаты безопасности, чем любой автомобиль, ездивший по дорогам США 15 лет назад, когда не у всех машин пассажирские места были оборудованы подушками безопасности и не было ещё системы пассивной безопасности, когда корпус машины смягчал удар при столкновении. По материалам Newsru | |
|
Всего комментариев: 0 | |