Главная » 2009»Июль»30 » В Петербурге через СМИ будут популяризировать профтехобразование
19:13
В Петербурге через СМИ будут популяризировать профтехобразование
В рамках данной закупки будут заключаться отдельные контракты по
двум лотам: освещение проблем и перспектив профтехобразования в радиоэфире и
цикл публикаций в печатных и электронных СМИ. В обоих случаях целевой аудиторией
указаны выпускники общеобразовательных учреждений и их родители. Цели,
преследуемые составителями технического задания, по лотам идентичны:
популяризация профобразования, формирование у молодежи позитивного к нему
отношения, информирование населения и выпускников об образовательных услугах и
возможностях трудоустройства.
Информационную кампанию исполнители должны будут развернуть с
середины сентября по конец ноября.
Заказчик оценил стоимость цикла из пятидесяти радиопередач
суммарной продолжительностью не менее 2000 минут в три миллиона рублей.
Продолжительность каждой составит от 25 до 40 минут с периодичностью выхода 4
раза в неделю и обязательно в дни профессиональных праздников профессий
инженерно-технической направленности. Оптимальным временем выхода в эфир комитет
по науке посчитал с 7.00 до 10.00 либо с 15.00 до 19.00 часов.
Радиопередача должна содержать справочную информацию о системе
среднего профессионального образования, перечне специальностей, образовательных
учреждениях, предприятиях города, на которых востребованы специалисты со средним
профессиональным образованием, и возможностях трудоустройства по полученной
специальности. Помимо этого, в эфире необходимо мнение представителей
образовательных учреждений, промышленных предприятий, специалистов и органов
исполнительной власти Санкт-Петербурга по данной тематике. Среди обязательных к
использованию жанров указаны лишь интервью и радиорепортаж. Интерактивное
общение с радиослушателями в эфире составители требований сочли вполне
возможным.
Одним из существенных условий является требование к радиостанции
– вещание должно вестись одновременно в FM-диапазоне и через городскую
радиотрансляционную сеть. Можно констатировать, что большинство радиостанций
оказались заведомо негодными к участию в конкурсе.
В рамках второго контракта на свет появятся не менее 72
публикаций в печатных и электронных СМИ в жанре статьи, репортажа и
фоторепортажа. Заказчик ограничил минимальный объем одного материала и долю
используемых фотоматериалов. Тексты нужно разместить не менее чем в 11 средствах
массовой информации Санкт-Петербурга. Из них хотя бы восемь представлены
печатными и три - электронными СМИ. Комитет по науке указал минимальный тираж
печати в 10 тысяч экземпляров. Обязательным требованием к электронным изданиям
является наличие информационной ленты и обновление материалов на ней «в среднем
каждые 10-12 минут». Тот, кто сможет удовлетворить всем перечисленным
требованиям, имеет возможность побороться за 1,3 миллиона рублей.
Довольно любопытны финансовые расчеты оплаты контракта.
Оказывается, наибольшая статья расходов на радиопередачи - это «услуги и работы
привлекаемых организаций». На них уйдет 2,4 миллиона рублей. Лишь 105 тысяч
запланированы на заработную плату исполнителей, а прибыль и вовсе составляет
смехотворную сумму в одну тысячу 827 рублей и 88 копеек.
А вот второй лот с этой точки зрения выглядит куда более
привлекательным. Из общей суммы в 1,3 миллиона более 530 тысяч предусмотрено в
качестве зарплаты. Еще 122 тысячи уйдут на общехозяйственные расходы, предметы
снабжения и материалы. Да и в качестве прибыли фигурирует более внушительная
сумма – 48 тысяч рублей.
Если найдутся желающие качественно исполнить пожелания комитета
по науке, то, возможно, скоро в городе появится больше желающих получить
профтехобразование.