Главная » 2009 » Июль » 30 » В Петербурге через СМИ будут популяризировать профтехобразование
19:13
В Петербурге через СМИ будут популяризировать профтехобразование
  В рамках данной закупки будут заключаться отдельные контракты по двум лотам: освещение проблем и перспектив профтехобразования в радиоэфире и цикл публикаций в печатных и электронных СМИ. В обоих случаях целевой аудиторией указаны выпускники общеобразовательных учреждений и их родители. Цели, преследуемые составителями технического задания, по лотам идентичны: популяризация профобразования, формирование у молодежи позитивного к нему отношения, информирование населения и выпускников об образовательных услугах и возможностях трудоустройства.
Информационную кампанию исполнители должны будут развернуть с середины сентября по конец ноября.
   
Заказчик оценил стоимость цикла из пятидесяти радиопередач суммарной продолжительностью не менее 2000 минут в три миллиона рублей. Продолжительность каждой составит от 25 до 40 минут с периодичностью выхода 4 раза в неделю и обязательно в дни профессиональных праздников профессий инженерно-технической направленности. Оптимальным временем выхода в эфир комитет по науке посчитал с 7.00 до 10.00 либо с 15.00 до 19.00 часов.
   
Радиопередача должна содержать справочную информацию о системе среднего профессионального образования, перечне специальностей, образовательных учреждениях, предприятиях города, на которых востребованы специалисты со средним профессиональным образованием, и возможностях трудоустройства по полученной специальности. Помимо этого, в эфире необходимо мнение представителей образовательных учреждений, промышленных предприятий, специалистов и органов исполнительной власти Санкт-Петербурга по данной тематике. Среди обязательных к использованию жанров указаны лишь интервью и радиорепортаж. Интерактивное общение с радиослушателями в эфире составители требований сочли вполне возможным.
   
Одним из существенных условий является требование к радиостанции – вещание должно вестись одновременно в FM-диапазоне и через городскую радиотрансляционную сеть. Можно констатировать, что большинство радиостанций оказались заведомо негодными к участию в конкурсе.
   
В рамках второго контракта на свет появятся не менее 72 публикаций в печатных и электронных СМИ в жанре статьи, репортажа и фоторепортажа. Заказчик ограничил минимальный объем одного материала и долю используемых фотоматериалов. Тексты нужно разместить не менее чем в 11 средствах массовой информации Санкт-Петербурга. Из них хотя бы восемь представлены печатными и три - электронными СМИ. Комитет по науке указал минимальный тираж печати в 10 тысяч экземпляров. Обязательным требованием к электронным изданиям является наличие информационной ленты и обновление материалов на ней «в среднем каждые 10-12 минут». Тот, кто сможет удовлетворить всем перечисленным требованиям, имеет возможность побороться за 1,3 миллиона рублей.
   
Довольно любопытны финансовые расчеты оплаты контракта. Оказывается, наибольшая статья расходов на радиопередачи - это «услуги и работы привлекаемых организаций». На них уйдет 2,4 миллиона рублей. Лишь 105 тысяч запланированы на заработную плату исполнителей, а прибыль и вовсе составляет смехотворную сумму в одну тысячу 827 рублей и 88 копеек.
   
А вот второй лот с этой точки зрения выглядит куда более привлекательным. Из общей суммы в 1,3 миллиона более 530 тысяч предусмотрено в качестве зарплаты. Еще 122 тысячи уйдут на общехозяйственные расходы, предметы снабжения и материалы. Да и в качестве прибыли фигурирует более внушительная сумма – 48 тысяч рублей.
   
Если найдутся желающие качественно исполнить пожелания комитета по науке, то, возможно, скоро в городе появится больше желающих получить профтехобразование.

Источник: Lenizdat.ru
Категория: ІНОЗМІ | Просмотров: 583 | Добавил: foto-uzh | Теги: СМИ, петербург, вчення, press-КАРПАТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]